Телефон:

+7 (495) 761-38-34

info@azimuthlaw.ru

Форма заказа

Ваше имя

Название компании

Форма собственности

Комментарий

Регистрация изменений в юридических лицах: правила, установленные действующим законодательством

Регистрация изменений Любая коммерческая структура, выполняющая предпринимательские задачи, может столкнуться с необходимостью регистрации различных изменений – как связанных, так и не связанных с внесением корректировок в учредительные документы. Изменение – это неотъемлемая часть развития, однако любой бизнес должен функционировать со строгим соблюдением требований, установленных действующим законодательством и регулирующих порядок и условия изменений юридических лиц.

Регистрация изменений осуществляется на основании нормативных актов, регулирующих вопросы государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Изменениям могут подвергнуться:

  • наименование юридического лица;
  • состав участников юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • руководитель юридического лица;
  • размер уставного капитала;
  • перечень видов осуществляемой деятельности.

Кроме того, закон допускает внесение и иных изменений, установленных существующими нормами права.

Для соблюдения положений действующего права, при регистрации изменений юридических лиц целесообразно воспользоваться помощью профессиональных юристов, действующих оперативно и грамотно.


Регистрация изменений в юридических лицах, как правовая услуга, входит в область деятельности юридической фирмы «Азимут» - коллектива грамотных, опытных и высококвалифицированных юристов, оказывающих правовую помощь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.


Регистрация изменений, связанных с внесением в учредительные документы юридического лица

Регистрация изменений в учредительные документы коммерческих организаций выполняется при необходимости следующих корректив:

  • внесении изменений в устав;
  • изменении названия структуры;
  • изменении адреса юридического лица;
  • увеличении уставного капитала;
  • уменьшении уставного капитала.

Указанные изменения влекут за собой коррективы в учредительных документах, а также в информации, содержащейся в Едином реестре юридических лиц, ведущимся государством.

Регистрация изменений в учредительных документах Регистрация изменений в учредительных документах должна быть зафиксирована в установленном порядке в налоговых органах.

Такая профессиональная правовая помощь как регистрация изменений в учредительных документах, включает в себя:

  • предварительную подготовку документов (новых редакций устава, учредительного договора, решения учредителя (протокола собрания учредителей));
  • непосредственную регистрацию изменений в учредительных документах в налоговых органах;
  • получение перерегистрированных документов (свидетельства об изменениях, вносимых в учредительные документы, а также изменений информации, содержащейся в Едином реестре юридических лиц, ведущимся государством).

Регистрация изменений, не затрагивающих учредительные документы коммерческой структуры

Изменения, не затрагивающие учредительные документы коммерческой структуры, могут носить следующий характер:

  • смена генерального директора;
  • изменение кодов ОКВЭД;
  • корректировка паспортных данных учредителя или директора;
  • корректировка состава учредителей, осуществление залога долей.

Необходимо учитывать, что смена руководителя требует уведомления налоговых структур в течение трех дней, а пропуск указанного срока влечет за собой взимание штрафа.

Юридическая помощь в области регистрации изменений юридического лица, не касающихся учредительных документов, включает в себя:

  • предварительную подготовку и составление документов для смены руководителя и (или) главного бухгалтера компании;
  • предварительную подготовку и составление документов для смены видов деятельности;
  • выполнение регистрационных мероприятий в налоговых органах;
  • получение готовых документов (свидетельства о регистрации изменений в Едином реестре юридических лиц, ведущемся государством, новой выписки из Единого реестра юридических лиц);
  • при необходимости получение информационного письма о корректировке видов деятельности из органов статистического учета.
Регистрация изменений

Услуга регистрация изменений в юридическое лицо также может включать в себя сопровождение клиента у нотариуса и в налоговых органах. Однако в большинстве случаев клиенты предпочитают составить соответствующую доверенность и передать полномочия по направлению и получению требующихся документов профессиональному юристу – это позволяет значительно сэкономить время и усилия.

Безусловно, регистрация внесенных изменений, как юридическая услуга, предусматривает и исчерпывающее консультирование клиента по вопросам, связанным с регистрацией и изменением юридических лиц.


Однако все затраты, из которых складывается регистрация изменений юридических лиц, в конечном итоге позволят вам не только сэкономить временной ресурс и ваши усилия, но и помогут оставаться уверенными в прозрачности, легальности и полном соответствии вашей деятельности установленным требованиям закона.


Регистрация изменений юридического лица: из чего складывается стоимость подобной процедуры?

Цена регистрации изменений юридического лица, помимо оплаты работы профессионального юриста, также предусматривает:

  • оплату государственных пошлин, определяемых в соответствии с видом осуществляемых изменений;
  • оплату нотариальных расходов (в случае передачи клиентом полномочий по представлению своих интересов в налоговых структурах).

Высококвалифицированные юристы компании «Азимут» с удовольствием и профессионализмом помогут вам в осуществлении регистрации любых изменений в вашей коммерческой структуре. Регистрация внесенных изменений с нашей помощью означает, что мы действуем оперативно и грамотно, полностью соблюдая все требования, установленные действующим законодательством.

Вам необходимо лишь принять решение о необходимости осуществления требующихся изменений, а все задачи по подготовке, оформлению, составлению документов мы решим самостоятельно, представляя ваши интересы в налоговых органах. Помните о необходимости соблюдения установленных законом сроков и условий и не допускайте неприятных ситуаций, связанных со штрафами и претензиями со стороны государственных структур.


Мы рекомендуем вам воспользоваться возможностью сотрудничества с юридической фирмой «Азимут», работающей оперативно и грамотно, строго соблюдающей интересы клиентов и всегда стремящейся достичь максимально благоприятного результата своей работы.