Телефон:

+7 (495) 761-38-34

info@azimuthlaw.ru

Форма заказа

Ваше имя

Название компании

Форма собственности

Комментарий

Регистрация ООО под ключ в Москве

Регистрация ООО под ключБезопасный и эффективный бизнес требует качественных и современных правовых решений. Построив предпринимательскую деятельность на основе строгого соблюдения действующих норм права, руководители коммерческих структур имеют правомочия на осуществление легального хозяйствования и юридическую защиту со стороны государства.

Базой для создания любой коммерческой организации является определение требующейся организационно-правовой формы и государственная регистрация создаваемого юридического лица.

К одной из самых популярных форм организаций, регистрируемых сегодня в России, можно отнести общества с ограниченной ответственностью, специфика функционирования которых оптимально отвечает предполагаемым целям деятельности большинства предпринимателей нашей страны.

Кроме того, порядок регистрации ООО достаточно четко описан нормами действующего права и не требует от инициатора слишком больших временных затрат.

Однако для быстрого и полностью соответствующего законодательству осуществления регистрационных мероприятий целесообразно пользоваться правовой помощью профессионалов, обладающих исчерпывающими знаниями по указанным вопросам и в совершенстве изучивших порядок регистрации ООО.


Регистрация ООО под ключ: основные этапы и особенности процедуры

Выступить учредителем ООО могут граждане РФ, достигшие совершеннолетия и обладающие дееспособностью. Могут стать учредителями ООО и иностранные граждане, а также и юридическое лицо.

Для четкого обозначения видов деятельности регистрируемой структуры закон предлагает воспользоваться Общероссийским классификатором, содержащим виды экономической деятельности (ОКВЭД). Коды, обозначающие выбранный инициатором регистрации вид экономической деятельности, обязательно должны быть обозначены в заявлении, подаваемом с целью регистрации ООО.

Регистрация новых ООО начинается с выбора подходящего типа налогообложения:

  • общий, устанавливаемый по умолчанию и предусматривающий уплату всех налогов на основании соответствующих норм права;
  • УСН, предусматривающая освобождение юридического лица от некоторых видов налогов и определение необходимых к уплате сумм на основании норм права, регулирующих УСН.

После выбора режима налогообложения и определения видов деятельности предполагаемой к созданию коммерческой структуры может быть начата непосредственная регистрация ООО под ключ.

Регистрация новых ООО складывается из проведения следующих процедур:

  • подбор адреса, являющегося официальным для регистрируемой компании;
  • выбор названия для регистрируемой структуры;
  • осуществление процедур по формированию уставного капитала;
  • подготовка решения, подтверждающего стремление учредить компанию (в случае наличия одного учредителя);
  • Регистрация ООО в Москвеподготовка протокола о создании юридического лица (в случае наличия более одного учредителя);
  • формирование и подготовка Устава;
  • соответствующее требованиям норм права оформление договора об учреждении структуры;
  • составление заявления, подтверждающего стремление зарегистрировать ООО;
  • уплата в установленном порядке государственной пошлины;
  • при необходимости составление заявления, подтверждающего стремление перейти на УСН;
  • направление сформированного пакета документов в налоговую государственную структуру и последующее получение готовых документов, подтверждающих факт регистрации;
  • получение необходимых кодов статистики;
  • изготовление требующихся для функционирования организации штампов и печати;
  • выполнение постановки на учет в необходимые государственные фонды (ПФ и ФСС).

Доверив выполнение регистрационных процедур профессиональным юристам, инициатор регистрации также должен составить соответствующую доверенность на представление своих интересов и реализацию регистрации в налоговых государственных структурах.


Документация, необходимая для осуществления регистрации ООО под ключ

Закон устанавливает определенные требования к наличию документальной базы, предоставляемой учредителем и руководителем создаваемой коммерческой структуры.

Так, граждане – физические лица, должны предоставить:

  • копию своего паспорта;
  • копию свидетельства ИНН (при наличии таковой);
  • телефон для контактирования по вопросам регистрации.

Юридические лица, являющиеся резидентами Российской Федерации, должны предоставить:

  • свидетельство, подтверждающие факт своей регистрации и учредительные бумаги (в копиях);
  • свидетельство, подтверждающее факт постановки на налоговый учет (в копии);
  • копию письма, подтверждающего присвоение кодов (от Госкомстата);
  • банковские реквизиты;
  • исчерпывающие сведения о генеральном директоре.

Если же юридические лица, являющиеся учредителями ООО, обладают статусом нерезидентов, требуется предоставление апостилированных копий учредительных бумаг, а также документации, подтверждающей определенный статус юридического лица.


Преимущества осуществления регистрации ООО специалистами компании «Азимут»

Поскольку основным принципом деятельности компании «Азимут» является индивидуальный подход к каждому заказчику, мы предлагаем своим клиентам оптимально подходящие пакеты услуг, из которых складывается регистрация ООО под ключ.

В зависимости от желания заказчика, особенностей его деятельности и финансовых возможностей, юристы компании «Азимут» осуществляют:

  • консультирование по вопросам, связанным с регистрацией коммерческих структур;
  • формирование пакета документации и направление его в регистрирующие органы;
  • выполнение сопровождения к нотариусу, налоговые органы и иные структуры, требующиеся для осуществления регистрации;
  • выполнение полного комплекта действий, из которых состоит регистрация, включая указанные выше мероприятия, а также получение уведомлений, изготовление печатей и консультирование по всем мероприятиям, из которых складывается регистрация новых ООО.

Заказчик имеет возможность выбрать подходящий для него пакет услуг и получить качественную, оперативную и соответствующую всем требованиям закона юридическую поддержку, из которой составлена регистрация ООО под ключ в Москве.


Таким образом, если вам требуется регистрация фирмы ООО и вы стремитесь пройти все процедуры без затруднений, временных проволочек и досадных отказов регистрирующих структур, спешите обратиться в компанию «Азимут» - команду опытных специалистов, в совершенстве изучивших все требования закона и виртуозно применяющих свои теоретические знания на практике.




Ниже Вы можете ознакомится со стоимостью наших услуг


Тарифы на регистрацию ООО

 

от 20 000 руб.

от 30 000 руб.

от 40 000 руб.

«Эконом»

«Базовый»

«Под ключ»

Консультирование по вопросу создания

Да

Да

Да

Подготовка типового комплекта документов (если больше одного лица: + 900 рублей за каждого учредителя) / при предоставлении готового пакета проверка один раз при создании одним лицом

Да

Да

Да

Подбор юридического адреса (предоставление образца гарантийного письма на адрес)

Да

Да

Да

Предоставление квитанции с актуальными реквизитами на оплату госпошлины

Да

Да

Да

Выбор кодов ОКВЭД

Да

Да

Да

Составление заявления на применение упрощенной системы налогообложения

Да

Да

Да

Подготовка документов для открытия счета в ЦРБ Сбербанка России

Да

Да

Да

Направление уведомлений в ИФНС, ПФР, ФСС об открытии р/счета:

Да

Да

Да

• в Сбербанке

• в любом банке, кроме Сбербанка, если подготовка документов для открытия р/счета осуществлялась нами

 

3 600 руб.

 

 

Сопровождение к нотариусу при заверении формы заявления в регистрирующий орган (1 раз)

1 800

Да

Да

Сопровождение при подаче документов в регистрирующий орган

1 800

Да

Да

Курьерские услуги по оплате госпошлины

240

Да

Да

Получение документов в регистрирующем органе

1 800

Да

Да

Изготовление печати на обычной оснастке

Нет

Нет

Нет

 

 

6 000 руб.

 

Получение извещений о постановке на учет в ПФР, ФСС

1 200

1 200

Да

Получение письма Росстата (коды статистики)

1 800

1 800

Да

 

 

 

7 800 руб.

Необходимые платежи при регистрации, в стоимость не входят

Госпошлина за регистрацию ООО

4 000

4 000

4 000

Нотариальные расходы (1 подпись)

1 200

1 200

1 200

Каждая последующая + 200 рублей

Подготовка индивидуального пакета документов

по договоренности сторон



Дополнительные услуги

Доплата за изготовление печати на автоматической оснастке

360

Получение информационного письма из ФНС о применении УСНО

1 800

Подготовка документов для открытия счета в любом банке, кроме Сбербанка

1 800

Направление уведомлений в ИФНС, ПФР, ФСС об открытии р/счета

2 160

Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства

4 200

Получение уведомлений (свидетельств) из фондов ПФР, ФСС

1 800 (один фонд 

1 200)

Одна поездка в ПФР для получения справки о отсутствии за должности

1 800

Снятие с учета в налоговых органах ККТ без участия клиента

6 000

Получить дубликат Устава. Получение официальной копии Устава

2 400

Получение копии протокола или решения учредителей из налоговой

1 800

Список участников ООО

600

Полное сопровождение продажи доли в уставном капитале ООО через нотариальную сделку + нотариальные расходы (заверение заявления Р14001, согласия супругов, отказ от преимущественного права покупки доли, услуги нотариуса по передаче заявления в налоговый орган)

8 280

Полное сопровождение продажи доли в уставном капитале ООО через ввод/вывод участника

8 280

Иные операции (сделки) с долями в уставном капитале ООО. За каждое действие, требующее регистрации в налоговом органе, все дополнительные расходы оплачиваются клиентом

7 080

Юридический адрес (6 мес.)

от 9 600

Юридический адрес (11 мес.)

от 18 000

Почтовое обслуживание

9 600

Изменение юридического адреса

6 000

Получение срочной электронной выписки из ЕГРЮЛ

600

Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ

от 1 800

Печать с защитой от подделки

от 1 800