Телефон:

+7 (495) 761-38-34

info@azimuthlaw.ru

Форма заказа

Ваше имя

Название компании

Форма собственности

Комментарий

Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве

бухгалтерское обслуживаниеГрамотное ведение бухгалтерского учета – это неотъемлемая часть любого успешного бизнеса. Профессиональный бухгалтер обеспечивает коммерческой структуре упорядоченность, организованность и легальность: качественное бухгалтерское обслуживание организаций станет основой правильного ведения внешней и внутренней работы любого предприятия.

Юридическая фирма «Азимут» осуществляет бухгалтерское обслуживание организаций, работающих по различным системам налогообложения. Наши специалисты обладают огромным опытом в оказании соответствующих услуг и профессионально выполняют все задачи, стоящие перед бухгалтером в процессе функционирования организаций.


Обратившись в юридическую фирму «Азимут» с целью получения услуги бухгалтерского обслуживания, вы сможете выбрать оптимально подходящий для вас комплекс сопровождения, ориентируясь на потребности вашей организации и иные факторы.


Что же подразумевает под собой бухгалтерское обслуживание организаций?

Осуществляемое профессиональными специалистами бухгалтерское обслуживание строится на основе всестороннего сотрудничества бухгалтера и организации и подразумевает:

  • анализ и разработку учетной политики обслуживаемой структуры;
  • выстраивание максимально эффективной системы оборота документов;
  • выполнение текущих мероприятий по бухгалтерскому обслуживанию.

При этом бухгалтер, безусловно, учитывает требования клиента и специфику его деятельности, осуществляет бухгалтерское обслуживание организаций исключительно в соответствии с установленными законом нормами и правилами, а также применяет свой собственный опыт и практические наработки.


Бухгалтерское обслуживание фирм, ИП и иных организаций включает в себя:

  • ведение бухгалтерского учета (с использованием только проверенного программного обеспечения);
  • осуществление систематизации первичной бухгалтерской документации (счетов-фактур, актов и договоров, кассовых чеков и справок, выписок с различных счетов и т.д.);
  • оказание консультационных услуг, связанных с областью бухгалтерии;
  • осуществление расчетов фонда оплаты труда, выплат по больничным и отпускам, 2-НДФЛ и 3-НДФЛ, консультирование организации по вопросам, относящимся к данной области бухгалтерского учета);
  • ведение кадровой работы в организации (с выполнением мероприятий по систематизации кадровой работы и документов по трудоустройству);
  • обслуживание предприятия при проведении банковских проверок;
  • обслуживание предприятия при проведении налогового контроля;
  • выполнение работ по формированию отчетности (годовой и квартальной);
  • составление налоговых деклараций;
  • составление документации, требующейся для предоставления различным государственным органам (органы статистики, ОМС, ФСС и Пенсионный фонд).

«Нулевая отчетность» и восстановление бухгалтерского учета: бухгалтерские услуги от юридической фирмы «Азимут»

Бухгалтерское обслуживание организацийВ комплексные программы бухгалтерского обслуживания, оказываемого юридической фирмой «Азимут», входит также формирование и предоставление в налоговые структуры и внебюджетные фонды «нулевой отчетности», сдаваемой юридическими лицами в случае отсутствия в отчетном периоде финансовой и хозяйственно-функциональной деятельности.

Всегда востребованной среди коммерческих предприятий являются бухгалтерские услуги по восстановлению бухгалтерского учета, заключающиеся в выполнении мероприятий по исправлению допущенных при ведении бухгалтерии ошибок и обновление информации в регистрах (налоговых, аналитических и синтетических). При этом восстановление бухгалтерского учета может быть как полным, так и частичным, а целью его является приведение всех документов организации в порядок и вид, соответствующий требованиями действующего законодательства.

Доверив юридической фирме «Азимут» бухгалтерское обслуживание своего бизнеса, вы сможете отказаться от создания собственной бухгалтерии, и, как следствие, сэкономить на обучении, создании рабочих мест и оплате труда соответствующих сотрудников. Отметим, что исчерпывающее бухгалтерское обслуживание очень актуально для предприятий малого бизнеса, поскольку позволяет получать весь комплекс бухгалтерской поддержки по приемлемой цене.


Бухгалтерское обслуживание организаций, выполняемое юридической фирмой «Азимут», гарантирует исчерпывающую и высококвалифицированную бухгалтерскую поддержку предприятий, а наш опыт и профессионализм позволит разрешать самые сложные вопросы, связанные с налогообложением и бухгалтерским учетом.


Преимущества бухгалтерского обслуживания, оказываемого юридической фирмой «Азимут»

Организовывая ведение бухгалтерского учета и сотрудничество с клиентами, мы действуем со строгим соблюдением конфиденциальности, оказывая комплекс необходимых услуг исключительно в соответствии с законом, по удобным и простым схемам.

Безусловно, все финансовые и юридические данные, полученные нашими специалистами, не подлежат разглашению, а к работе с данной информацией допускаются только профессиональные и опытные юристы и бухгалтеры. Мы не только учитываем специфику деятельности обслуживаемого предприятия, но и несем ответственность за сохранность предоставляемых нам сведений и документов.


Мы уже смогли разрешить внушительное количество практических вопросов и затруднений, возникших у наших клиентов и связанных с налогообложением и бухгалтерским учетом, и продолжаем свою деятельность на основе соблюдения закона, ответственности, оперативности и профессионализма.

Так же профессионально проконсультируем в области международного налогового планирования.




Ваша система налогообложения

Стоимость

Комментарии

Бухгалтерское сопровождение

Упрощенная система налогообложения (6%, 15%) - нулевая отчетность

2500 руб. в квартал

Отсутствует хозяйственная деятельность. Сдача нулевой отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию. (+ годовые отчеты справка о численности и НДФЛ-2 – 1 000 руб.; Книга доходов и расходов 1 000 руб. нулевая, 3000 руб. – с движениями)

Общая система налогообложения - нулевая отчетность

2500 руб. в квартал

Отсутствует хозяйственная деятельность. Сдача нулевой отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию. (+справка о численности и НДФЛ-2 – 1 000 руб)

Упрощенная система налогообложения - 6% (УСН)

6000 руб. в месяц

1 р/с, штат сотрудников не более 3 чел. (расчет з/п и налогов), до 50 операций в месяц, сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.

Упрощенная система налогообложения - 15% (УСН)

7000 руб. в месяц

1 р/с, штат сотрудников не более 3 чел. (расчет з/п и налогов), до 50 операций в месяц, сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.

Общая система налогообложения. Услуги.

8000 руб. в месяц

1 р/с, штат сотрудников не более 3 чел. (расчет з/п и налогов), до 50 операций в месяц, сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.

Общая система налогообложения. Торговля.

10000 руб. в месяц

1 р/с, штат сотрудников не более 3 чел. (расчет з/п и налогов), до 50 операций в месяц, сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.

ЕНВД (без кассы)

5000 руб. в месяц

1 р/с,  штат сотрудников не более 3 чел. (расчет з/п и налогов), сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.

ЕНВД (с кассой)

8000 руб. в месяц

1 р/с,  штат сотрудников не более 3 чел. (расчет з/п и налогов), ведение кассы, сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.

ЕНВД+УСН 6%,15% (без кассы)

10000 руб. в месяц

1 р/с,  штат сотрудников не более 5 чел. (расчет з/п и налогов), сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.

ЕНВД+УСН 6%,15% (с кассой)

13000 руб. в месяц

1 р/с,  штат сотрудников не более 5 чел. (расчет з/п и налогов), ведение кассы, сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.

ЕНВД+Общий режим

15000 руб. в месяц

1 р/с,  штат сотрудников не более 5 чел. (расчет з/п и налогов), ведение кассы, сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.

 

Изменения в Вашей организации

Стоимость

Комментарии

Стоимость бухгалтерского обслуживания увеличивается в следующих случая

От 50 до 100 операций в месяц

2000 руб. в месяц

Выданные и полученные товарные накладные (акты) и с/ф

От 50 до 200 операций в месяц

3000 руб. в месяц

Выданные и полученные товарные накладные (акты) и с/ф

От 50 до 300 операций в месяц

43000 руб. в месяц

Выданные и полученные товарные накладные (акты) и с/ф

Ведение кассовой книги

3000 руб. в месяц

Ведение кассовой книги

Численность сотрудников от 4 до 10 чел.

2000 руб. в месяц

Расчет з/п и налогов

Численность сотрудников от 10 до 20 чел.

3000 руб. в месяц

Расчет з/п и налогов

Численность сотрудников от 20 до 30 чел.

5000 руб. в месяц

Расчет з/п и налогов

Валютные операции

+ 30%

+ 50% в первый месяц работы

 

Примечание.

Полная стоимость обслуживания рассчитывается после первичной экспертизы бухгалтерской деятельности Заказчика.

 

Дополнительные услуги.

Наименование услуги

Цена

(руб.)

Составление первичных документов.

 

1

Платежное поручение

30

2

Любой другой первичный документ, имеющий типовую форму (счет, счет-фактура, накладная и т.п.)

60

3

Документ, не имеющий типовой формы

500

4

Оформление описи

400

5

Учет кадров: приказы по личному составу, штатное расписание, табель учета рабочего времени(на основе бумажного носителя Заказчика), заполнение трудовых книжек, расчетно-платежные ведомости)

2000 руб. в мес. до 5 чел. + 300 руб. за каждого

дополнительного человека

6

Получение различных справок в налоговой по запросу клиента (например, для участия в конкурсе)

1500

 

7

Оформление (замена) страхового пенсионного свидетельства

500 руб. одно свидетельство

8

Сверка расчетов с контрагентами

500 руб. за одну сверку